суббота, 31 января 2015 г.

Мой балкон. Как есть ;))

Что-то я всё прячусь на своём балконе ))) Надо бы его показать! Сразу скажу, что балкон не готов. Пока всё в сыром виде. Будет что-то меняться. Не очень кардинально, конечно, но изменения будут. В большей степени я имею ввиду декор )) Потому как красивого и бесполезного на балконе пока нет. А всем известно, что именно такие вещи и придают уют помещению. Ну и какие-то функциональные мелочи будут добавляться по мере обнаружения их недостатка.
Приглашаю посмотреть моё рабочее место )
Совсем недавно мы купили квартиру и переехали в неё. У нас два балкона -- один рядом с кухней и салоном, другой -- с нашей спальней. Они почти одинаковы по размеру, так что мы с мужем без обид их поделили )) Мне (могло ли быть иначе?) достался тот, что со спальней. С самого начала я рассчитывала на бОльшую площадь )) То ли я не туда смотрела, то ли мне приснилось, то ли очень хотелось большой балкон )) в общем, вместо 11.5 кв.м я получила всего почти 7.5. Но это ведь тоже роскошь, правда? Ведь теперь у меня есть место, моё место, где я могу разложить свои сокровища так, как хочу, где я могу шить-вышивать-рукоделить, и никто не будет норовить схватить мои ножнички, ниточки, тряпочки и иже с ними и использовать не по назначению )) Итак, мой балкон примерно 2х3 метра (с копейками). Не так плохо)) 

 А теперь начинаю хвалебную оду моему мужу. Ведь это он делает мой балкон таким, каким я его хочу видеть. Для начала он поставил оконную раму. Климат здесь тёплый, особо утеплять балкон не нужно. Единственное, вдоль стены под окном установил такие штуки (не знаю, как они называются) -- что-то типа поролона с одной с тороны, а с другой фольга. Стена тёплая! На фото видно -- серого цвета. Далее муж установил большую батарею (сам!). Пол тоже теплый. В самом низу -- что-то типа поролона тонкого, как пластик, его укладывают под линолеум. Потом лежит старый ковёр, а уже наверху -- непосредственно линолеум. Красивый, типа ламинат ))
А чтобы моим ножкам было ещё теплее, род стол муж положил электрическое одеяло (так называется). Я лично впервые о таком услышала и увидела. Но это скорее простынь, нежели одеяло, тк его кладут на матрас и накрывают обычной простыней. А я использую в качестве подножного коврика )) Греет не сильно, но достаточно. Вернее, под ногами жара не чувствуешь, просто такое впечатление, что пол сам по себе теплый, как от солнца. Так что совершенно не напрягает, наоборот приятно. Для зимних вечеров самое оно.
Вот такая у меня лампа. Самая простая. Но даёт стооолько света! И других источников света не требуется. Это светодиодная лампа. По-моему, именно эта как 5 лампочек в сто ватт, но электричества потребляет в разы меньше. Мне хватает ))
Мой шкаПчик с сокровищами. Как я уже писала, планировала совсем другое. Но когда мне посчитали, во что моё хотение выльется, я передумала ))) Да и позже пришло понимание того, что мои хотения слишком велики и по габаритам для балкона. Поэтому купили дешевый шкаф )) Зато большой! Глубина 50 см, высота почти 2 метра.
 И я очень рада, что прислушалась к совету мужа -- шкаф плюс книжные полки у окна. Так остается хоть какая-то иллюзия пространства. А я ведь хотела шкаф до потолка и во всю стену! ))) и сидела бы как в клетке ))
Шкаф -- гардероб. Поэтому муж делал дополнительные полки. А мне ещё и лучше! Расстояние между полками по заказу ))
Пока общий вид нажитого непосильным трудом )) У меня там всё ещё не прибрано ))
Но щуфлядки покажу, хотя и там бардак )) О, видно, что я использую кухонную вещицу в качестве органайзера ))
 
У меня есть ещё маленький шкафчик, я его называю комодик (а вообще в магазине он был под кодовым названием Полки для обуви). Росточком невелик, 90 см, но вместителен. Вот он примостился в уголочке. Кстати, на этом фото видны трубы, идущие к батарее, а также листы с фольгой (закрывали стену под окном).
Мечталось мне о настоящем комоде, с шуфлядками, да побольше )) Но места нет, выдвгать х некуда.
Вот что в этом комодике.
Именно этот комод и стена за ним служат мне фоном для фотографий. Не отходя от кассы, как грицца ))
Но это место также является расстройством для меня. Надеюсь, пока. Видите трубу? Вот она  тревожит мои эстетические чувства. Вообще это водосток, здесь на всех балконах такой, их часто моют, тк балконы в основной своей массе открытые, со столиками для завтрака. Вырезать эту трубу нельзя. Муж мне кое-что придумал. Надеюсь, скоро этого вопиющего недоразумения на моем балконе видно не будет ))
Вся стена целиком. Как видите, есть над чем работать. В спальне установлен кондиционер, и заодно этот мотор на балкон (прямо над моей головой, когда я шью). Хочу всю эту прелесть убрать отсюда. Хочу чистую стену. Муж обещал ))
А вот, собственно, моё рабочее место. Пардон, стул, не прошедший ещё реставрацию, попал в кадр)) Также видно, что под моим сиденьем напихано всякого )) Еще раз пардон. Наведу порядок, похвастаюсь.
Стол большой, 85х150 см. Я уже говорила, что достался он мне почти случайно. Муж делал его для кухни, но он туда не вписался (вернее, мне он там не пришелся по душе, а еще вернее, я на него глаз положила). Вот и перекочевал этот стол ко мне на балкон, а в кухне теперь красуется стол квадратный.
Как видите, места для всего хватает.
Вид с другой стороны. Планирую на место стула поставить промку. Места хватит тютелька в тютельку ))
А это моё недавнее приобретение. Увидела я у Оли обалденные вазочки, ну и мне же такое надо )) Поиски увенчались успехом! Вообще-то вазочки икеевские. Но я их нашла в другом магазине, у нас есть сеть магазинов типа икеи. Так в этом магазине вазочки раза в три дешевле, чем в икее,  разных цветов. Вот эту, кремовую, купила в обычном магазине (заодно еще бледно-розовую, других цветов не было), а в инетмагазине еще закажу, особенно белых ))
Мой диванчик. Абсолютно аутентичный для нашей местности)) и конструкция, и обивка.
Диванчик (две штуки) муж делал. Сиденья из бамбука, чуток твердоваты, но бамбук и твердость полезны для спинки. Угол наклона для спины тоже очень удобный. Не устаю, сидя на этом диванчике. Кстати, шить тоже комфортно. Сидушки обтягивала сама, шила чехлы.
А подушку не обтянула )) ну ничего, сделаю ))
А вот дырочка для проводов в столе. Оля, спасибо тебе за напоминание о такой полезной мелочи! Ведь действительно ерунда, а столько места и нервов бережет )) Кстати, муж тоже сам делал.
Вот такой у меня рабочий балкон.
Пойду в СП Моё красивое рукодельное место.

22 комментария:

  1. Никогда не видела таких огромных балконов! а чтоб еще с пола до потолка все было посвящено рукоделию-так и подавно! очень понравилась экскурсия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо! Да, большой балкон -- это классно. А мне понравилось, что мой пост стал экскурсией!

      Удалить
  2. Классно! Удачных рукоделок на новом месте!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Буду стараться ))

      Удалить
  3. Юля - бесподобно!!! Прямо вот сразу захотела к тебе в гости, на твой балкон)))
    По размеру, твой балкон почти как моя кухня))) Ну если только побольше)))) Так что скажу точно - с местом у тебя всё нормально!
    О вазочках-ведерках - мне как раз к НГ подарили одну, белую, из ИКЕИ. Такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибище!!! Дык зову-зову, не едете )) а я бы с удовольствием вас у себя попринимала! И на балконе, и во всех остальных помещениях ))
      А скока твоя кухня? Вроде на фотках не такая маленькая.
      Знаешь, я уже привыкла, тоже думаю, что места мне хватит. У меня ж еще одна стена практически пустая ))
      Вот и я всякие ёмкости люблю )) а такие вазочки и того паче. Хотя они, по идее, цветочные горшки. Но их же можно использовать по-разному ))

      Удалить
  4. Юля, присоединяюсь к Гале в желании попасть на твой балкон!))) Сколько простора и света! Шкаф вместительный очень получился, классно, что полки прямо под размер содержимого получились. Диванчик уютный - тут же и поработать, и отдохнуть можно.))) В общем, любуюсь с огромным удовольствием! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Так я и тебя зову-зову! Вон лето скоро, собирайтесь!
      Точно, света много на балконе. Потому что окно во всю стену. Даже дышится легче. У нас и в салоне окна от потолка до пола.
      А полочки, да, старалась, измеряла, намучилась, что куда впихнуть и надо ли )) зато получились в самый раз.
      Диванчик мой -- два в одном )) захотел -- поработал, захотел -- присел чайку попил (тока тсс, чтоб муж не слышал, а то будет с кофе ко мне на диван ходить) ))))

      Удалить
  5. Юля, посмотрела, залюбовалась и балконорабочим))) местом и порядком и шкаПчиком, всем всем любовалась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Балконорабочее место -- прикольно ))) но ведь так и есть )))

      Удалить
  6. да, не так уж и мало у тебя места) Мне нравится, и места хранения есть, и стена пустая еще - есть где разгуляться) И что самое главное, все в одном месте! Так интересно подглядывать) Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) да, места и правда не так уж и мало. Я поначалу расстроилась, что каморка небольшая, но теперь даже рада. Бегать не надо, всё компактно, места еще хватает. Так что не жалуюсь ))
      А подглядывать и я люблю ))) это же так интересно ))

      Удалить
  7. Просторно и светло! И все поместилось! Замечательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот светло -- это точно. В нашем деле много света не бывает ))

      Удалить
  8. Главное, всё уместилось в шкафчиках и ничего не вываливается из разных щелей :) а остальное - мелочи :) окружишь себя приятными мелочами и будет совсем здОрово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :)) Да, это хорошо, что ничего не вываливается, а то у меня раньше всё было напихано абы куда. Дело за малым -- нашить-навышивать что-нибудь красивое. Эх, где бы время взять ))

      Удалить
  9. Очень уютный кабинет получился, у меня дома нет таких пространств, а то бы я тоже оборудовала бы себе подобное. Гюле гюле куллан!
    Захотелось к тебе на диванчик засесть с чаем и вышивкой ))
    Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, добро пожаловать в мой кабинетик! :) А что, в самом деле, как-нибудь соберетесь в наши края, так я с радостью приглашаю вас к нам! Не так уж мы далеко ))
      На прежней квартире у меня был балкон больше этого, раза в полтора. Было тоже классно, но все-таки многовато )) А так квартира у нас не такая большая по здешним меркам.

      Удалить
  10. Юля, очень классно! Завидую по доброму) У каждой рукодельницы мечта о своем уголочке, у тебя она осуществилась в том или ином масштабе, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. вот это балкон!!!! у нас тоже вроде 6 квадратов... но он вытянут.. всего метр шириной(( такое чудо не сотворить... отдельное "здорово" заслужили полки в шкафу, вернее, расстояние между ними. я вот уже сейчас понимаю, что в моем рукодельном шкафу нужны дополнительные, ибо родные слишком просторные (высота) и получается в два-три этажа коробочки стоят)

    ОтветитьУдалить
  12. ого!!! вот это рабочее место, мечта всех рукодельниц!!! очень люблю рассматривать всякие детальки, как что устроено-уложено, вдруг и мне пригодится какая-нибудь идейка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлек,привет! Ты куда пропала?
    Я нашла твою работу схему, хочу поделиться ресурсом http://www.goblenci.com/goblen-semali/goblen-unlu-tablolar/kaplumbaga-terbiyecisi.html
    Но на деле просто делюсь, чтобы имелось под рукой. Я там себе ниточки заказала. А то получается поеехать- приехать ровно столько, сколько за карго отдаю и время экономлю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! :)